реклама табака

Комиссия по рекламе штата Нью-Йорк запретила к показу рекламную кампанию сигарет AROMA RICH, как аморальную. По словам официального представителя AROMA RICH Джона Кинга это нонсенс. "Они считают аморальным курение после секса, а вовсе не секс втроём!" - говорит мр. Кинг - "Мы будем опротестовывать это решение в суде. Подобные алогичные запреты, ранее получали такие крупнейшие мировые компании, как Kalvin Clein, Disel, Gucci и множество других"
http://my.mail.ru/community/riklama/journal/#158CAAE651D02E3A

Ключевые слова (о чем материал):

Я против рекламы табака

Пагубно влияет на сознание подрасковую части населения.

Подростки-это будущее России.

Позволяя совершать рекламу мы осознанно убиваем наше будущее.

Лучше эти деньги потратить на антирекламу табака.