Cruze-контроль и Глобальный инжиниринг

Начиная с сентября, недалеко от Санкт-Петербурга начали производить Шевроле Круз, естественно, используя завод General Motors. К этому событию, российский офис General Motors, приурочил тест-драйв только что выпущенных машин, на дорогах Ленинградской области, на котором с удовольствием соприсутствовали и мы. Бренд Chevrolet, а не какой-то другой делает компанию General Motors лидером по продажам автомобилей иностранного производства, и каждая новая модель — долгожданное событие для массовых покупателей.

Черный цвет этого замечательного седана, в сочетании с золотым крестом — идеальное маркетинговое решение для российского рынка, седаны в стране очень популярны, в особенности черного, «представительского» цвета.

Все автомобили, которые принимали участие в тест-драйве, родом из самой первой партии серийных автомобилей Круз, сделанных в россии, и это седаны черного цвета. Этот выбор General Motors не случаен, они четко знают, что это самое популярное сочетание кузова и цвета для рынка нашей страны.

Других видов кузова у Cruze пока просто не существует. В дальшейшем GM планируют выпускать хэтчбэки и универсалы, т. к. новый Шевроле Круз задумывался разработчиками как линия автомобилей для общемирового рынка, следовательно, необходимо удовлетворить вкусы и потребности, как американцев, так и европейцев с азиатами. Неизвестно только будут ли производить «пятидверки» в России.

Да, Шевроле Круз называют в General Motors “глобальным автомобилем” не только из-за планируемой огромной географии рынка сбыта, но также и потому, что над его дизайном и «начинкой» работала огромная команда, собранная со всего света.

Chevrolet Cruze — продукт генетического инженеринга, в отличие от других, представленных на рынке нашей страны корейских автомобилей Daewoo, продающихся под брендом Шевроле. Этот автомобиль скорее является результатом генетической модификации, ему как бы дали лучшее, что было возможно. Таким образом, он получил шасси от Опеля Астры последней модификации, ответственный за работу над дизайном Таеван Ким (кореец по происхождению, длительное время сотрудничает с GM), ну а производить автомобили помимо России планируется также в Северной Америке и Южной Корее.

Круз построили на платформе General Motors Delta II. Также на этой платформе собираются Опель Астра последней версии. В перспективе Delta II будет использоваться для выпуска двух гибридных автомобилей, Шевроле Вольт и Опель Ампера. Остальные же недорогие модели Chevrolet, продаваемые на российских рынках — результат «переработки» некоторых автомобилей Daewoo.