История модной тенденции - темные очки

Вам известно, что первые темные очки одели в римские времена? Нужно было найти способ защитить глаза от солнца. Уже в 60-х годах прошлого века британские дизайнеры и оптики разработали модели очков разнообразных оттенков и начали их массовый выпуск.

Сегодня темные очки носят уже не столько из необходимости, сколько для создания собственного образа. Мы, например, вряд ли узнаем Боно, Пуш Спайс или Тома Круза, если увидим их без темных дизайнерских очков.

Недаром многие предприниматели, подыскивая места, где продается верхняя женская одежда оптом, заодно расширяют ассортимент своих торговых точек модными моделями очков. Грамотно подобрав одежду и очки, вы всегда будете выделяться из толпы и выглядеть как голливудская звезда.

Кстати, мир кино сыграл свою роль и в популяризации очков. Например, некоторые торговые марки, в частности Ray-Ban, получили признание благодаря ассоциациям с фильмами. Вспомните Марлона Брандо и его знаменитые дизайнерские темные очки в фильме «Дикарь» («The Wild One»). Это же реклама мирового масштаба для бренда!

Очки носят уже не только летом. Зайдите в магазины, где продаются женские пальто оптом. Если они специализируются на стильных предметах, то наверняка вы увидите огромное количество самых разнообразных очков.

Как мы представляем себе знаменитостей? Это красивые талантливые люди. Они обязательно уверены в себе и почти наверняка носят темные очки. Поэтому каждый, кто хотел бы подражать звездам, выбирает стильные и модные очки.

На страницах модных журналов мы всегда видим одним и те же «лица» - Prada, Police, Gucci и Ray-Ban. Ведь уже трудно представить себе модный имидж без них. Да и продукция этих торговых марок всегда настолько оригинальна, что хочется без конца смотреть на эти легкие и красивые модели. Кстати, брендовые темные очки защищают глаза не только от безжалостного солнца, но и от вспышек фотокамер папарацци. В магазинах, где продаются стильные женские плащи оптом, часто можно приобрести и новые коллекции темных очков.

Начиная с 60-х годов, дизайнерские дома разрабатывают модели, выполненные в различных цветовых оттенках. Причем у каждой из голливудских звезд свои предпочтения относительно цвета очков. Знаменитости становятся лицом признанных мировых брендов. А первым, кто использовал звездное имя для раскрутки торговой марки, был британский дизайнер Чарльз Голдсмит. Он сделал ставку на Одри Хепберн.

Вы тоже можете выглядеть «звездно»! Просто подберите «свои» очки!