Подробное описание функциональных возможностей радиоуправляемых машин и вертолетов

Подробное описание функциональных возможностей радиоуправляемых машин и вертолетов

В сегодняшнем обзоре мы разберем подробно двух представителей радиоуправляемой техники, они же и являются лидерами этой индустрии, если вы еще не поняли, то речь пойдет про радиоуправляемые машины и радиоуправляемые вертолеты. Все они делятся по различным параметрам, и мы с Вами сейчас все постараемся подробно разобрать и описать. Начнем с радиоуправляемых машин, ведь они являются первооткрывателями радиоуправляемой техники.

Радиоуправляемые машины могут делиться по виду двигателя, а именно могут иметь как электрический двигатель, так и двигатель внутреннего сгорания, и сейчас мы расскажем, в чем их различие.

1)      Радиоуправляемые машины с электрическим двигателем очень просты в эксплуатации. Аккумулятор поддерживает работу электродвигателя, зарядка осуществляется с помощью электро сети, такие двигатели долговечны. Машины с электродвигателем идеально подойдут для начинающих увлекательного хобби, благодаря своей простоты в обслуживании. Электродвигатели имеют большие плюсы в связи с тем, что они не оставляют запаха и выхлопных газов в процессе работы.

2)      Радиоуправляемые машины с двигателем внутреннего сгорания от пользователя требуют немалого опыта и дополнительные навыки обслуживания. Работа машин с ДВС осуществляется с помощью специального горючего и масла, а так же свечей зажигания. Но преимущество такого двигателя заключается в мощности модели и максимальной скорости, которую он позволяет набрать.

Так же радиоуправляемые машины могут делиться по категориям, виду модели, которые приспособлены для разных целей и потребностей. Хочется выделить три основные категории, а именно  шоссейные машины на радиоуправлении, радиоуправляемые монстры и багги. Помимо этих трех типов существует еще не так уж и мало типов радиоуправляемых машин, но как мы уже сказали, они являются основными.

1)      Шоссейные радиоуправляемые машины являются естественно самыми быстрыми автомобилями, они в короткий промежуток времени, способны развить невероятную скорость. Шоссейные машины в зависимости от модели и модернизации способны развивать скорость по скромным подсчетам в среднем от 30 км/ч до 120-130 км/ч и это далеко не предел возможностей датой категории машин. Они обладают аэродинамическим корпусом и невероятно низкой подвеской, поэтому они предназначены исключительно для скоростных и ровных дорог.

2)      Радиоуправляемые машины монстры, конечно же, самые большие с агрессивным дизайном модели машин. Монстры могут достигать не малых размеров, предназначены для езды по самому что ни на есть бездорожью. Как и все внедорожники, монстры обладают массивными колесами и масляными амортизаторами. Которых на каждое колесо приходится по две штуки. Под специфику участка дороги, моделист может настроить жесткость амортизаторов. Для радиоуправляемых монстров практически нет таких участков дороги, который бы он не преодолел.

3)      Радиоуправляемые машины багги практически не уступают в скорости шоссейным машинам и в тоже время ездят по пересеченным местностям, по грунту, гравию. Они с легкостью прыгают по трамплинам, кочкам, препятствиям, при этом получают минимум урона. Таким образом, багги являются самыми прочными радиоуправляемыми машинами, обладающими очень прочным корпусом.

Основные параметры и возможности радиоуправляемых машин мы рассмотрели, теперь приступим к детальному рассмотрению радиоуправляемых вертолетов.

Радиоуправляемые вертолеты, так же как и радиоуправляемые машины, да и вся радиоуправляемая техника, имеет два типа двигателей, электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, но так как мы двигатели досконально рассмотрели на примере машин, этот пункт мы пропустим, а перейдем сразу к типам схемы винтов радиоуправляемых вертолетов.

1)      Радиоуправляемые вертолеты с соосной схемой винтов имеют два винта, которые оба являются основными, они закреплены на внутренний и внешний валы.  Процесс их работы осуществляется встречным вращением.

2)      Радиоуправляемые вертолеты с классической схемой винтов. Она, так же как и соосная схема, имеет два винта, один из них основной, а второй дополнительный, крепящийся на хвосте радиоуправляемого вертолета. Маневры и движения вперед осуществляются наклоном основного винта в определенную сторону и определяются скоростью вращения хвостового винта.

Радиоуправляемые вертолеты могут делиться по типу управления, а точнее по количеству каналов управления. Их всего четыре вида, двухканальные, трехканальные, четырехканальные и шестиканальные радиоуправляемые вертолеты.

1)      Двухканальные вертолеты самые простые и у них самые ограниченные возможности. Они способны только подниматься вверх, опускаться вниз и выполнять вращение вокруг своей оси.

2)      Трехканальные вертолеты так же могут осуществлять движения вверх-вниз, вперед-назад и вращаться вокруг оси. Для начала пути в мир профессионалов моделистов – это идеальный выбор.

3)      Четырехканальные вертолеты кроме тех возможностей, которые имеет трехканальные вертолеты, может выполнять движения влево-вправо. Такие вертолеты без первоначального опыта поднятия в воздух и успешного пилотирования мало кому удастся успешно пилотировать.

4)      Шестиканальные вертолеты – это выбор настоящих профессионалов. Своими возможностями практически ни чем не ограничивают моделистов. Такие вертолеты способны летать над землей винтом вниз.