Дорогое белье – это модно

Эта часть человеческого гардероба насчитывает многовековую историю. Впервые, нечто похожее на нижнее белье появилось в Древней Греции. Тогда это был лишь лоскут ткани, обмотанный вокруг бедер. В средние века бельем называли целый ряд аксессуаров, таких как: корсет, рубашка, штанишки, чулки, нижние юбки. В то время, приличная женщина носила на себе около трех килограмм этой красоты. С течением времени менялся образ жизни, мода и климатические условия. Нижней части гардероба тоже пришлось измениться. Стали появляться первые бюстгальтеры и трусики, облегающие, не сковывающие движения и практически незаметные под узкой одеждой.

В советское время, к сожалению, наша промышленность не уделяла этому типу товара должного внимания. А зря, весь мир уже восхищался красотой женского тела и, соответственно, шикарным нижним бельем, как его достойной упаковкой.  В девяностые годя, с началом перестройки, «запрет» на красоту был снят, но собственного производства как не было, так и не планировалось.

На наши рынки устремилось несметное количество китайской продукции сомнительного качества, зато поражающей своей яркостью и разнообразием. И женщины бросились на рынки, скупать вожделенные трусики и бюстики. Стоило это разнообразие сравнительно доступно, но слово качество к нему применить было никак нельзя. После первых же стирок эти изделия теряли форму, швы расходились, краски тускнели.

Позже стало появляться более дорогое и качественное белье. Открываться фабрики по производству корсетных изделий. Начали открываться бутики, которые способны угодить самой взыскательной даме. Такие элитные магазины предлагают на сейчас нижнее белье премиум класса. Известнейшие, мировые дизайнеры трудятся над созданием новых тканей, моделей и технологий производства. Эти изделия поистине можно назвать произведениями искусства. Теория, что мы платим за дизайнерские вещи столь высокую цену только лишь за модный лейбл – ошибочна. Известная фирма несет ответственность за качество производимой продукции. Российские потребители все больше склоняются к решению, лучше купить один хороший комплект, который будет удобным, комфортным и долго не потеряет свои внешние качества, нежели приобрести три «китайских».

К тому же, последнее время прослеживается замечательная тенденция, устраивать дисконтные акции каждый сезон. Именно распродажа купальников и белья дает возможность любой женщине порадовать себя элитной коллекцией. На таких мероприятиях скидки на дизайнерское изделия доходят до девяноста процентов. Однажды попробовав это изумительное качество, ни одна женщина не способна будет отказывать себе в этом удовольствии дальше.