Заказ товаров через интернет. Преимущества онлайн покупок

У онлайн торговли есть преимущества. Хотя, на первый взгляд, структура виртуального магазина ничем не отличается от обычного предприятия розничной торговли. Если не принимать во внимание более жесткую конкуренцию, которая существует в интернете. В данном случае конкурентами виртуальных коммерческих предприятий выступают также и стационарные торговые точки, реализующие аналогичный товар и продвигающие его через интернет.

Но, как ни парадоксально, именно это обстоятельство выгодно потребителю, так как заставляет интернет-предпринимателей искать механизмы, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и мотивировать его на покупку. Одним из таких инструментов является создание наиболее привлекательных и выгодных условий продажи товаров. В Москве, например, цена на внешний жесткий диск на Войковской – одна из самых низких. Но далеко не каждый потребитель из одного района столицы направится в другой за покупкой, тем более из другого города. В данном случае альтернативой являются интернет-магазины, где аналогичные товары от производителя можно приобрести на 20-30 процентов дешевле, чем в розничной сети.

Каждый собственник бизнеса заинтересован в привлечении большего количества покупателей, что пропорционально отражается на размере прибыли. Однако интернет-предприниматели, прежде всего, заинтересованы в постоянных покупателях. В стационарных магазинах целевая аудитория формируется, в основном, за счет жителей домов, расположенных в непосредственной близости от места нахождения магазина. Покупать тот же HDD Western Digital на Баррикадной выгодно, прежде всего, предприятиям и организациям, частным лицам, которые работают или проживают в этом микрорайоне.

В интернете географические границы размыты, поэтому успешное развитие электронного предприятия зависит от количества покупателей, совершающих повторные покупки. В авторитетных магазинах, осуществляющих деятельность в сети, этот показатель достигает 70 процентов. Покупатель повторно совершает покупки лишь в том случае, если товар хорошего качества реализуется по выгодной цене.

В Москве картриджи Cactus на Автозаводской, в других торговых точках реализуются по ценам производителя, основное производство которого расположено в столице. Стоимость аналогичного товара в виртуальных магазинах такая же. При этом потребитель получает возможность сделать покупку, не покидая дома.

Дефицит свободного времени – одна из основных проблем современного общества. Вполне закономерно, что многие потребители не желают тратить выходной день на поход по магазинам. Да и ассортимент в интернет-магазинах шире, чем в традиционных торговых предприятиях, что особенно актуально для небольших населенных пунктов и сельской местности.

Для организации витрины в виртуальной сети не нужны большие площади: товары сортируются по группам для удобства пользователей. Отсутствие продавцов-консультантов компенсирует наличие подробного описания каждого из представленных в интернет-магазине товара.