Сконцентрироваться только на точке, с которой и за которой начинается Жизнь.
В. Кабрут
Я — важная птица, и я не могу никому позволить, чтобы поступали так, как мне не нравится. Я такая важная птица, что если кто-то сказал или сделал не то, что я ожидал, я прикажу ему убраться или оттолкну его своей обидой. О, пусть он видит, пусть чувствует наказание за свой проступок!
Никто не станет возражать, что сегодня человеческое общество являет собой пример неустойчивости, дисбаланса. Верно и то, что так было всегда. Человек претерпевал этапы своего развития, а оно не предполагает постоянства, стагнации. И если в «программе» природы и предусмотрена некая конечная точка развития, то «нас там не стояло» еще. Вот и топаем.
В большинстве своем люди более склонны страдать, чем бороться, дабы устранить причину страданий.
Томас Джефферсон
Всякая усиленная привязанность ко всему земному — стpадание.
Будда.
Все мы любим наслаждаться и получать удовольствия, но никто из нас не хочет страдать, терпеть боль, испытывать голод и лишения, скитаться по чужим дворам, не имея своей крыши над головой.
«Я пройду по этому миру лишь однажды, и потому не мешай мне совершить
доброе дело, ведь построить этот путь никому не дано»
(Этьен де Грелле).
Я боюсь всего, что обо мне скажут, что подумают; того, что
мне не поверят, не доверят; что обещаю, но не сделаю; что не подумаю о том, о
чем надо было бы; что делаю все плохо, не так, как это получается у других.
После смерти Эйнштейн предстал перед Богом и первым делом попросил Его показать формулу мироздания. «Пожалуйста!» — сказал Бог и тотчас покрыл доску вычислениями. «Но ведь тут ошибка!» — заметил Эйнштейн. «А-а, я знаю», — махнул рукой Бог.
Зло стало банальностью. Как смартфон или проституция. Как убийство или насилие. Эта банальность показывает, насколько мы пали. На какой спирали черной дыры находимся. Вообще, может ли зло быть банально?
Думаю, что нет. Банально, значит распространено, популярно до затертости, и с этим можно жить. Но не со злом. Со злом нельзя. От него умирают.
Папа Карло сделал из полена некое существо, доселе неизвестное в мире.
«Как бы мне его назвать? — раздумывал Карло. — Назову-ка я его человек! Это имя принесет ему счастье. И будет целое семейство — множество им число… Будут жить по-разному: весело и беспечно, но, чаще всего, плохо и в страданиях».